РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. № 95-ра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ
ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ПОДГОТОВКУ, ПЕРЕПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ"
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Планом мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 17.06.2011 № 18-ра, во исполнение распоряжения
Администрации Северодвинска от 19.12.2011 № 314-ра "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам.
Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН
Утвержден
распоряжением Администрации
Северодвинска
от 14.03.2012 № 95-ра
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОДГОТОВКУ, ПЕРЕПОДГОТОВКУ
И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ"
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления экономики Администрации Северодвинска (далее по тексту - Управление экономики).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления (заявки);
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема
предоставления Услуги приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.
Наименование мероприятия __________________________________________________
Место проведения __________________________________________________________
Срок проведения ___________________________________________________________
Статус мероприятия (городское, районное, областное, межрегиональное,
всероссийское, международное) _____________________________________________
Организатор мероприятия ___________________________________________________
Сумма затрат, связанных с участием ________________________________________
Цель участия ______________________________________________________________
Телефон (_____) ____________ Факс _______ Эл. Почта _______________________
Место, дата регистрации и номер свидетельства о регистрации _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД (с указанием кода) ______________________________
___________________________________________________________________________
Суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований,
иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и
религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в
уставном (складочном) капитале (паевом фонде) (для юридических лиц) _______
Средняя численность работников за предшествующий календарный год с учетом
всех работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым
договорам или по совместительству _________________________________________
Выручка от реализации товаров, работ и услуг без учета налога на
добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий
календарный год:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Р/с (с указанием банка) ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
К/с _______________________________________________________________________
Сведения о полученной субсидии для компенсации затрат по подготовке кадров
из областного и муниципальных бюджетов в текущем году на дату
предоставления заявки _____________________________________________________
Контактный телефон (с указанием Ф.И.О. ответственного сотрудника) _________
___________________________________________________________________________
Руководитель (должность, Ф.И.О. полностью) ________________________________
___________________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений гарантирую.
___________________________________________ ______________________
(наименование должности руководителя) (подпись руководителя)
"__" __________ 201 _ г.
М.П.