| |
Постановление Правительства Архангельской области от 10.09.2013 № 422-пп
"Об утверждении Порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений"
Официальная публикация в СМИ:
"Волна", № 36, 17.09.2013
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2013 г. № 422-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", в целях установления процедуры предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области, и вносимых в них изменений Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А.ОРЛОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10.09.2013 № 422-пп
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", устанавливает процедуру предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций (далее - схема) и вносимых в нее изменений.
Под рекламной конструкцией в соответствии с частью 1 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе" понимается наружная реклама с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения.
2. Предварительное согласование схемы осуществляется агентством архитектуры и градостроительства Архангельской области (далее - агентство).
3. Предварительное согласование схемы осуществляется в течение 30 календарных дней со дня ее поступления в агентство.
4. Для предварительного согласования схемы орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) направляет в агентство заявление о предварительном согласовании схемы, к которому прилагается соответствующая схема на бумажном носителе в двух экземплярах.
5. Схемой должны быть определены места размещения рекламных конструкций на любых земельных участках (независимо от форм собственности), а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Архангельской области (далее - государственная собственность) или муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области (далее - муниципальная собственность, муниципальные образования соответственно).
6. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
7. Схема должна содержать карту размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
8. Схема разрабатывается органами местного самоуправления с учетом соответствующих методических рекомендаций, подготовленных агентством и предлагающих единую методологическую основу для разработки схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований.
9. Агентство рассматривает схему на предмет ее соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 5 - 8 настоящего Порядка.
10. По результатам рассмотрения схемы агентство подготавливает заключение о предварительном согласовании схемы или об отказе в ее согласовании с указанием замечаний и предложений по ее доработке.
11. Основаниями для отказа в предварительном согласовании схемы являются:
1) несоответствие схемы требованиям, указанным в пунктах 5 - 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие схемы размещения рекламных конструкций требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе".
12. Заключение о предварительном согласовании (об отказе в предварительном согласовании) схемы в течение трех дней со дня его подписания руководителем агентства направляется агентством в орган местного самоуправления.
13. Предварительное согласование вносимых изменений в схему осуществляется в соответствии с пунктами 2 - 12 настоящего Порядка.
------------------------------------------------------------------
| | |
|