
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 331
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска
от 08.06.2009 № 215)
В соответствии с Методикой
расчета субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденной областным законом от 03.04.1996 № 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), и Правилами
предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденными главой администрации Архангельской области на соответствующий финансовый год, постановляю:
1. Назначить уполномоченным органом мэрии города по реализации основных общеобразовательных программ за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемой на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области в муниципальных образовательных учреждениях департамент образования мэрии города.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Субвенцию из областного бюджета, предоставляемую на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области, направлять на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой:
1) заработной платы и начислений на нее;
2) материальной помощи в размере должностного оклада (ставки) и выходного пособия при выходе на пенсию;
3) выходного пособия при сокращении численности или штата работников согласно статье 318 Трудового кодекса Российской Федерации;
4) компенсационных выплат на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения (оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью), на расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).
3. Утвердить прилагаемый Порядок
распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск".
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Распределение субвенции из областного бюджета, предоставляемой на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области, между муниципальными общеобразовательными учреждениями осуществлять в соответствии с прилагаемым Порядком
.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Финансовое обеспечение расходов муниципальных образовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области осуществлять на основании бюджетных смет учреждений.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Признать утратившими силу постановления мэра города:
от 29.12.2007 № 521
"О распределении субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск";
от 24.10.2008 № 188
"О внесении изменений в Порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск".
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
Утвержден
постановлением
мэра города Архангельска
от 31.12.2008 № 331
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска
от 08.06.2009 № 215)
Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 19
приложения № 1 к областному закону от 03.04.1996 № 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), определяет порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ (далее - субвенция) между муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - учреждения), на очередной финансовый год.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Распределение субвенции между учреждениями осуществляется следующим образом:
1. Общий объем субвенций учреждениям в год, определенный областным законом о бюджете, рассчитывается по формуле:
S = SUM Si + SUM Sj, где:
S - общий объем субвенций учреждениям в год, определенный областным законом о бюджете;
Si - объем субвенции i-му учреждению в год;
Sj - объем субвенции j-му учреждению в год.
В настоящем Порядке к j-му учреждению относится: учреждение, в котором полностью или частично прекращена (временно прекращена) реализация основных общеобразовательных программ; вновь создаваемое учреждение; учреждение, изменяющее уровни реализуемых общеобразовательных программ; учреждение, изменяющее свой статус.
2. Объемы субвенций, определенные учреждениям в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются приказом директора департамента образования мэрии города.
3. Объем субвенции i-му учреждению в год рассчитывается по формуле:
Si = (SUM (№ x Hi) + SUM (Ns x Qsi)) x Kv + Рki + Рyi + SUM (Y x Hi) + SUM (Ys x Qsi), где:
Si - объем субвенции i-му учреждению в год;
№ - нормативы
распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
Hi - численность обучающихся, воспитанников в i-м учреждении, применяемая к соответствующему нормативу;
Ns - нормативы
распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
Qsi - количество классов (классов-комплектов) в i-м муниципальном малокомплектном сельском общеобразовательном учреждении, применяемое к соответствующему нормативу;
Kv - коэффициенты выравнивания;
Рki - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в i-м учреждении в год;
Рyi - расходы на обеспечение учебного процесса в i-м учреждении в год;
Y - нормативы
распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в год согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
Ys - нормативы
распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на одного учащегося в год согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При определении численности обучающихся, воспитанников, количества классов (классов-комплектов) используются данные форм государственной статистической отчетности № ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении" и № ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении", а также информация, сопутствующая представлению штатных расписаний и тарификационных списков на 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Объем субвенции j-му учреждению в год определяется как сумма объема, полученного исходя из штатного расписания и тарификации с учетом доплат и надбавок стимулирующего характера, и объема, рассчитанного в соответствии с пунктом 3
настоящего Порядка.
5. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда, нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся на очередной финансовый год утверждаются постановлением мэра города.
6. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год соответствуют стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги для каждой ступени общего образования в расчете на одного обучающегося в год и рассчитываются по формуле:
a x b x c x d x f x 12
№ = ---------------------- x r x n x R x k x w x z x mzp, где:
m
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
№ - норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс;
b - средняя тарифная ставка (оклад) по ЕТС педагогического работника - 12 разряд;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплатой при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная численность обучающихся в одном классе: в общеобразовательных классах дневной и вечерней формы обучения в городских учреждениях - 25 чел., в сельских учреждениях - 14 чел., в специальных (коррекционных) классах - 12 чел., в специальных (коррекционных) классах МОУ СОШ № 5 - 10,8 чел., МОУ СОШ № 8 - 8,2 чел., в классах компенсирующего обучения - 20 чел., в классах педагогической поддержки - 12 чел., в группах заочной формы обучения - 9 чел. В сельских учреждениях для определения нормативов на наличие групп продленного дня и наличие программ дошкольного образования применяется нормативная численность - 25 чел. В общеобразовательных классах дневной формы обучения удаленных городских учреждений с пониженной наполняемостью от 20 до 23 человек в классе - 24 чел., менее 16 человек в классе - 16 чел. При этом в классах с пониженной наполняемостью для определения нормативов на наличие групп продленного дня, наличие программ дошкольного образования, наличие школьных столовых и более одного здания применяется нормативная численность - 25 чел. Перечень учреждений, отнесенных к удаленным городским учреждениям с пониженной наполняемостью: от 20 до 23 человек в классе и менее 16 человек в классе, устанавливается приказом директора департамента образования мэрии города на очередной финансовый год;
r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских - 1,53;
n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
R - районный коэффициент для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5;
k - коэффициент
удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице № 1;
w - коэффициенты
удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице № 2;
z - коэффициенты
удорожания на наличие школьных столовых и количества зданий более одного согласно таблице № 3;
mzp - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на доплаты до минимальной заработной платы - 1,02.
(абзац введен постановлением
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
Среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс рассчитывается по формуле:
a = v / e, где:
a - среднее количество
педагогических ставок в расчете на один класс согласно таблице № 4;
v - количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе;
e - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы для первой ступени общего образования - 20 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов.
Таблица № 1
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ ПО ВИДАМ КЛАССОВ
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ № ¦ Вид класса ¦ Коэффициент удорожания ¦
¦п/п¦ ¦стоимости педагогической¦
¦ ¦ ¦ услуги (k) ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦Общеобразовательный дневного и вечернего ¦ 1 ¦
¦ ¦обучения, компенсирующего обучения, ¦ ¦
¦ ¦педагогической поддержки, заочные группы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ 2 ¦Гимназический (лицейский) ¦ 1,15 ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ 3 ¦Специальный (коррекционный) ¦ 1,2 ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ 4 ¦Для обучающихся из числа лиц, находящихся ¦ 1,2 ¦
¦ ¦на длительном стационарном лечении ¦ ¦
¦ ¦в государственных лечебно-профилактических ¦ ¦
¦ ¦учреждениях здравоохранения ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги (k) применяется в расчете на численность обучающихся в соответствующих классах.
Таблица № 2
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
+---+--------------------------+-------------------------------------------------+
¦ № ¦ Ступень ¦ Коэффициенты удорожания стоимости ¦
¦п/п¦ общего образования ¦ педагогической услуги (w) в зависимости от ¦
¦ ¦ +---------+---------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ деления ¦ наличия ¦ наличия ¦ наличия ¦
¦ ¦ ¦ классов ¦ программ ¦ групп ¦ программ ¦
¦ ¦ ¦на группы¦дополнительного¦продленного¦дошкольного¦
¦ ¦ ¦ (w1) ¦ образования ¦ дня (w3) ¦образования¦
¦ ¦ ¦ ¦ (w2) ¦ ¦ (w4) ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦1 ¦Общеобразовательные классы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневной формы обучения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦1.1¦Начальное общее ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,8 ¦ 2,8 ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦1.2¦Основное общее ¦ 0,12 ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦1.3¦Среднее (полное) общее ¦ 0,14 ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦2 ¦Гимназические (лицейские) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классы при количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по норме и выше нормы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦2.1¦Начальное общее ¦ 0,04 ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦2.2¦Основное общее ¦ 0,12 ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦2.3¦Среднее (полное) общее ¦ 0,22 ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦3 ¦Гимназические (лицейские) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классы при количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниже нормы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦3.1¦Начальное общее ¦ 0,02 ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦3.2¦Основное общее ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦3.3¦Среднее (полное) общее ¦ 0,15 ¦ 0,03 ¦ ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦4 ¦Специальные коррекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦4.1¦Начальное общее ¦ - ¦ 0,03 ¦ 0,8 ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦4.2¦Основное общее ¦ - ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦4.3¦Среднее (полное) общее ¦ - ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦5 ¦Классы компенсирующего ¦ - ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦обучения, классы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогической поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
Примечание:
1. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на деление классов на группы (w1) применяется в расчете на численность обучающихся в классах с наполняемостью не менее 25 человек в классе.
2. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется:
для групп продленного дня, сформированных из обучающихся общеобразовательных, гимназических (лицейских) классов, классов компенсирующего обучения и педагогической поддержки городских и сельских учреждений, в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы;
для групп продленного дня, сформированных из обучающихся специальных (коррекционных) классов, в расчете на численность обучающихся первой и второй ступеней общего образования, посещающих данные группы.
3. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия программ дошкольного образования (w4) применяется в расчете на списочную численность воспитанников в учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, умноженную на число дней посещаемости учреждения за год, предшествующий текущему, и деленную на нормативное число дней посещаемости, определенное для дошкольных учреждений на очередной финансовый год приказом директора департамента образования мэрии города.
Таблица № 3
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ
И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО
+---+-----------------------------------+----------------------------------+
¦ № ¦ Ступень общего образования ¦ Коэффициенты удорожания (z) ¦
¦п/п¦ +----------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ наличие ¦наличие¦наличие¦наличие¦
¦ ¦ ¦ столовой ¦ двух ¦ трех ¦четырех¦
¦ ¦ ¦на балансе¦зданий ¦зданий ¦и более¦
¦ ¦ ¦учреждения¦ (z2) ¦ (z3) ¦зданий ¦
¦ ¦ ¦ (z1) ¦ ¦ ¦ (z4) ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Общеобразовательные классы всех ¦ 0,0556 ¦0,0521 ¦0,0618 ¦0,1028 ¦
¦ ¦ступеней общего образования (город)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------+-------+-------+
Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете на всю численность обучающихся в учреждении. Коэффициенты удорожания не применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ.
Таблица № 4
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТАВОК В РАСЧЕТЕ НА ОДИН КЛАСС
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ № ¦ Форма обучения, ¦Количество часов¦ Среднее количество ¦
¦п/п¦ ступени обучения ¦ по базисному ¦ педагогических ¦
¦ ¦ ¦ учебному плану ¦ставок на один класс¦
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ 1 ¦Дневная форма обучения: ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ ¦начальное общее ¦ 25 ¦ 1,25 ¦
¦ +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ ¦основное общее ¦ 34 ¦ 1,89 ¦
¦ +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ ¦среднее (полное) общее ¦ 36 ¦ 2,0 ¦
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ 2 ¦Вечерняя очная форма обучения: ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ ¦основное общее ¦ 25 ¦ 1,39 ¦
¦ +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ ¦среднее (полное) общее ¦ 23 ¦ 1,28 ¦
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ 3 ¦Вечерняя заочная форма обучения:¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ ¦основное общее ¦ 14 ¦ 0,78 ¦
¦ +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ ¦среднее (полное) общее ¦ 14 ¦ 0,78 ¦
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
Примечание. Для обучающихся из числа лиц, находящихся на длительном стационарном лечении в государственных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, применяется среднее количество педагогических ставок на один класс дневной формы обучения.
7. Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле:
Y = Ct1-3 x 0,25, где:
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
где Y - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в учреждении в расчете на одного обучающегося в год;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год на очередной финансовый год;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год соответствуют стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги для каждой ступени общего образования в расчете на один класс (класс-комплект) в год.
9. В настоящем Порядке к муниципальным малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям, находящимся на территории сельского поселения, относятся:
1) муниципальные начальные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее четырех;
2) муниципальные основные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее девяти;
3) муниципальные средние общеобразовательные учреждения с количеством классов менее одиннадцати.
10. В настоящем Порядке в качестве муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений также рассматриваются муниципальные начальные общеобразовательные учреждения, основные общеобразовательные учреждения и средние общеобразовательные учреждения, расположенные на островных территориях.
11. В настоящем Порядке под малокомплектными сельскими общеобразовательными учреждениями понимаются малокомплектные сельские общеобразовательные учреждения, указанные в пункте 9
настоящего Порядка и рассматриваемые в качестве таковых в соответствии с пунктом 10
настоящего Порядка. Перечень учреждений, отнесенных к малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям и рассматриваемым в качестве таковых, устанавливается приказом директора департамента образования мэрии города на очередной финансовый год.
12. Норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год рассчитывается по формуле:
Ns = as x b x c x d x f x 12 x r x n x R x k x w x zs x mzp, где:
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ns - норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
as - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс (класс-комплект) по ступеням общего образования: начальное общее - 1,25; основное общее - 1,89; среднее (полное) общее - 2,0;
b - тарифная ставка (оклад) педагогического работника в учреждении по среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке (12-й разряд);
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплатой при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
12 - количество месяцев в году;
r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских общеобразовательных учреждениях - 1,53;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
R - районный коэффициент для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5;
k - коэффициент
удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице № 1;
w - коэффициенты
удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице № 5;
zs - коэффициенты
удорожания на наличие школьных столовых и количества зданий более одного согласно таблице № 6;
mzp - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на доплаты до минимальной заработной платы - 1,02.
(абзац введен постановлением
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
Таблица № 5
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦ № ¦ Ступень ¦ Коэффициенты удорожания стоимости ¦
¦п/п¦ общего образования ¦педагогической услуги (w) в зависимости от¦
¦ ¦ +---------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ наличия программ ¦ наличия групп ¦
¦ ¦ ¦ дополнительного ¦продленного дня (w3)¦
¦ ¦ ¦ образования (w2) ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦1 ¦Общеобразовательные классы¦ ¦ ¦
¦ ¦дневной формы обучения: ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦1.1¦Начальное общее ¦ 0,03 ¦ 0,8 ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦1.2¦Основное общее ¦ 0,03 ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦1.3¦Среднее (полное) общее ¦ 0,03 ¦ - ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы.
Таблица № 6
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ
И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО
+---+-----------------------------------+---------------------------------+
¦ № ¦ Ступень общего образования ¦ Коэффициенты удорожания (zs) ¦
¦п/п¦ +----------------+----------------+
¦ ¦ ¦наличие столовой¦ наличие ¦
¦ ¦ ¦ на балансе ¦ двух зданий ¦
¦ ¦ ¦учреждения (zs1)¦ (zs2) ¦
+---+-----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦Общеобразовательные классы всех ¦ 0,0556 ¦ 0,0347 ¦
¦ ¦ступеней общего образования (город)¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 2 ¦Общеобразовательные классы всех ¦ 0,0502 ¦ 0,0261 ¦
¦ ¦ступеней общего образования (село) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------+----------------+
Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете на всю численность обучающихся в учреждении. Коэффициенты удорожания не применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ.
13. Норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на нее для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений на наличие программ дошкольного образования на одного воспитанника дошкольной группы в год рассчитывается в соответствии с пунктом 6
настоящего Порядка как для воспитанников дошкольных групп в учреждении.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
14. Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях в расчете на одного учащегося в год рассчитываются по формуле:
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ys = Ct1-3 x 0,25, где:
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
где Ys - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год на очередной финансовый год;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
15. Групповые и индивидуальные коэффициенты выравнивания (Kv) направлены на понижение или повышение размера субвенций учреждениям на заработную плату и начисления на оплату труда, вводятся в связи с недостаточностью или избытком объема субвенции, определенного областным законом о бюджете на очередной финансовый год, а также с целью поддержки учреждений с низкой численностью обучающихся.
Коэффициенты выравнивания на очередной финансовый год утверждаются постановлением мэра города.
16. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам i-му учреждению в год (Рki) рассчитываются по формуле:
Рki = q x 12 x Qpi, где:
]]>
q - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам;
12 - количество месяцев в году.
Qpi - количество педагогических работников в i-м учреждении, получающих ежемесячную выплату на приобретение книгоиздательской продукции.
При определении количества педагогических работников, получающих ежемесячную выплату на приобретение книгоиздательской продукции, используются данные отчета о численности, фонде заработной платы и средней заработной плате на 1 октября года, предшествующего очередному финансовому.
17. Расходы на обеспечение учебного процесса i-му учреждению в год (Рyi) рассчитываются по формуле:
Рyi = py x Qi + I x kmi, где:
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
рy - расходы на обеспечение учебного процесса на один класс (класс-комплект) в год, определенные исходя из среднегодовых расходов на обеспечение учебного процесса на один класс (класс-комплект) в году, предшествовавшему очередному финансовому, с учетом повышающих индексов;
Qi - количество классов (классов-комплектов) в i-м учреждении;
I - расходы на оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью в месяц;
(абзац введен постановлением
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
kmi - количество месяцев пользования сетью Интернет в i-ом учреждении.
(абзац введен постановлением
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
18. При изменении на 1 сентября очередного финансового года численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, численности воспитанников, количества классов (классов-комплектов), количества педагогических работников и других показателей, применяемых в настоящем Порядке, департамент образования мэрии города вправе пересчитывать объем субвенций учреждениям на 4 квартал очередного финансового года в пределах общего объема, определенного областным законом о бюджете.
19. Учреждения вправе отказаться от части выделенной им субвенции в случае, если расходование данной субвенции в полном объеме невозможно. Объем высвободившихся в результате отказа учреждения средств субвенции перераспределяется департаментом образования мэрии города самостоятельно.
Приложение № 1
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦ Наименование норматива ¦Количественные показатели,¦
¦ ¦ применяемые к нормативу ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦1. Норматив распределения расходов на ¦Численность обучающихся ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в общеобразовательных ¦
¦для общеобразовательных классов дневной формы ¦классах дневной формы ¦
¦обучения: ¦обучения по ступеням ¦
+----------------------------------------------+общего образования ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦1.1. Норматив распределения расходов на ¦Численность обучающихся ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в общеобразовательных ¦
¦на деление общеобразовательных классов дневной¦классах дневной формы ¦
¦формы обучения на группы: ¦обучения по ступеням ¦
+----------------------------------------------+общего образования ¦
¦1 ступень общего образования ¦с наполняемостью не менее ¦
+----------------------------------------------+25 человек в классе ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦2. Норматив распределения расходов на ¦Численность обучающихся в ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦гимназических (лицейских) ¦
¦для гимназических (лицейских) классов: ¦классах по ступеням общего¦
+----------------------------------------------+образования ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦2.1. Норматив распределения расходов на ¦ ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦ ¦
¦на деление гимназических (лицейских) классов ¦ ¦
¦на группы: ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦2.1.1. При количестве дополнительных часов ¦Численность обучающихся в ¦
¦по норме и выше нормы: ¦гимназических (лицейских) ¦
+----------------------------------------------+классах по ступеням общего¦
¦1 ступень общего образования ¦образования при количестве¦
+----------------------------------------------+дополнительных часов ¦
¦2 ступень общего образования ¦по норме и выше нормы ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦2.1.2. При количестве дополнительных часов ¦Численность обучающихся в ¦
¦ниже нормы: ¦гимназических (лицейских) ¦
+----------------------------------------------+классах по ступеням общего¦
¦1 ступень общего образования ¦образования при количестве¦
+----------------------------------------------+дополнительных часов ниже ¦
¦2 ступень общего образования ¦нормы ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦3. Норматив распределения расходов на ¦Численность обучающихся ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в классах компенсирующего ¦
¦в классах компенсирующего обучения: ¦обучения по ступеням ¦
+----------------------------------------------+общего образования ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦4. Норматив распределения расходов на ¦Численность обучающихся ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в классах педагогической ¦
¦в классах педагогической поддержки: ¦поддержки ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦5. Норматив распределения расходов на ¦Численность обучающихся ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в общеобразовательных ¦
¦для классов дневной формы обучения в удаленных¦классах дневной формы ¦
¦общеобразовательных учреждениях с пониженной ¦обучения в удаленных ¦
¦наполняемостью (20 - 23 человека в классе): ¦общеобразовательных ¦
+----------------------------------------------+учреждениях с пониженной ¦
¦1 ступень общего образования ¦наполняемостью (20 - 23 ¦
+----------------------------------------------+человека в классе) ¦
¦2 ступень общего образования ¦по ступеням общего ¦
+----------------------------------------------+образования ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦6. Норматив распределения расходов на ¦Численность обучающихся ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в общеобразовательных ¦
¦для классов дневной формы обучения в удаленных¦классах дневной формы ¦
¦общеобразовательных учреждениях с пониженной ¦обучения в удаленных ¦
¦наполняемостью (менее 16 человек в классе): ¦общеобразовательных ¦
+----------------------------------------------+учреждениях с пониженной ¦
¦1 ступень общего образования ¦наполняемостью (менее 16 ¦
+----------------------------------------------+человек в классе) ¦
¦2 ступень общего образования ¦по ступеням общего ¦
+----------------------------------------------+образования ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦7. Норматив распределения расходов ¦ ¦
¦на заработную плату и начисления на оплату ¦ ¦
¦труда на наличие групп продленного дня ¦ ¦
¦в общеобразовательных и гимназических ¦ ¦
¦(лицейских) классах, классах компенсирующего ¦ ¦
¦обучения и педагогической поддержки, ¦ ¦
¦в классах удаленных учреждений с пониженной ¦ ¦
¦наполняемостью (20 - 23 человека в классе ¦ ¦
¦и менее 16 человек в классе): ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦7.1. В классах, за исключением малокомплектных¦Численность обучающихся ¦
¦школ: ¦в общеобразовательных и ¦
+----------------------------------------------+гимназических (лицейских) ¦
¦1 ступень общего образования ¦классах, классах ¦
¦ ¦компенсирующего обучения и¦
¦ ¦педагогической поддержки, ¦
¦ ¦в классах удаленных ¦
¦ ¦учреждений с пониженной ¦
¦ ¦наполняемостью, посещающих¦
¦ ¦группы продленного дня ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦7.2. В классах малокомплектных школ: ¦Численность обучающихся ¦
+----------------------------------------------+малокомплектных ¦
¦1 ступень общего образования ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений в ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦классах, посещающих группы¦
¦ ¦продленного дня ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦8. Норматив распределения расходов на ¦ ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦ ¦
¦на наличие программ дошкольного образования: ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦8.1. За исключением малокомплектных школ: ¦Численность воспитанников ¦
+----------------------------------------------+в городских, сельских ¦
¦1 ступень общего образования ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждениях ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦8.2. В малокомплектных школах: ¦Численность воспитанников ¦
+----------------------------------------------+в малокомплектных ¦
¦1 ступень общего образования ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждениях ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦9. Норматив распределения расходов на ¦Численность обучающихся ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в специальных ¦
¦в специальных (коррекционных) классах: ¦(коррекционных) классах ¦
+----------------------------------------------+по ступеням общего ¦
¦1 ступень общего образования ¦образования ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦10. Норматив распределения расходов ¦Численность обучающихся ¦
¦на заработную плату и начисления на оплату ¦в специальных ¦
¦труда в специальных (коррекционных) классах ¦(коррекционных) классах ¦
¦с нормативной наполняемостью менее 12 человек ¦указанных учреждений ¦
¦в классе: ¦по ступеням общего ¦
+----------------------------------------------+образования ¦
¦10.1. МОУ СОШ № 5 ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦10.2. МОУ СОШ № 8 ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦11. Норматив распределения расходов на ¦Численность обучающихся ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в специальных ¦
¦на наличие групп продленного дня в специальных¦(коррекционных) классах, ¦
¦(коррекционных) классах: ¦посещающих группы ¦
+----------------------------------------------+продленного дня ¦
¦1, 2 ступени общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦12. Норматив распределения расходов на ¦ ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦ ¦
¦в общеобразовательных классах (группах) ¦ ¦
¦вечерней формы обучения: ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦12.1. Общеобразовательные классы с очной ¦Численность обучающихся ¦
¦формой обучения: ¦в общеобразовательных ¦
+----------------------------------------------+классах с вечерней очной ¦
¦2 ступень общего образования ¦формой обучения ¦
+----------------------------------------------+по ступеням общего ¦
¦3 ступень общего образования ¦образования ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦12.2. Общеобразовательные группы с заочной ¦Численность обучающихся ¦
¦формой обучения: ¦в общеобразовательных ¦
+----------------------------------------------+группах с вечерней заочной¦
¦2, 3 ступени общего образования ¦формой обучения ¦
¦ ¦по ступеням общего ¦
¦ ¦образования ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦13. Норматив распределения расходов на ¦Численность обучающихся ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦из числа лиц, находящихся ¦
¦для обучающихся из числа лиц, находящихся ¦на длительном стационарном¦
¦на длительном стационарном лечении ¦лечении в государственных ¦
¦в государственных лечебно-профилактических ¦лечебно-профилактических ¦
¦учреждениях здравоохранения: ¦учреждениях ¦
+----------------------------------------------+здравоохранения ¦
¦1 ступень общего образования ¦по ступеням общего ¦
+----------------------------------------------+образования ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦14. Норматив распределения расходов ¦Численность всех ¦
¦на заработную плату и начисления на оплату ¦обучающихся ¦
¦труда на наличие школьных столовых на балансе ¦в общеобразовательном ¦
¦общеобразовательных учреждений: ¦учреждении по ступеням ¦
+----------------------------------------------+общего образования ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦15. Норматив распределения расходов на ¦ ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦ ¦
¦на наличие более одного здания: ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦15.1. На наличие двух зданий ¦Численность всех ¦
¦в общеобразовательных учреждениях: ¦обучающихся в учреждении ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦15.2. На наличие трех зданий ¦Численность всех ¦
¦в общеобразовательных учреждениях: ¦обучающихся в учреждении ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦15.3. На наличие более трех зданий ¦Численность всех ¦
¦в общеобразовательных учреждениях: ¦обучающихся в учреждении ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
Приложение № 2
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦ Наименование норматива ¦Количественные показатели,¦
¦ ¦ применяемые к нормативу ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦1. Норматив распределения расходов на ¦Количество ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦общеобразовательных ¦
¦для муниципальных малокомплектных сельских ¦классов по ступеням общего¦
¦общеобразовательных учреждений: ¦образования ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2. Нормативы распределения расходов на ¦ ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦ ¦
¦на наличие школьных столовых на балансе ¦ ¦
¦муниципальных малокомплектных сельских ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждений: ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3. Нормативы распределения расходов на ¦ ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦ ¦
¦на наличие двух зданий в муниципальных ¦ ¦
¦малокомплектных сельских общеобразовательных ¦ ¦
¦учреждениях: ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
Приложение № 3
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ
ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦ Наименование норматива ¦Количественные показатели,¦
¦ ¦ применяемые к нормативу ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Норматив распределения расходов на обеспечение¦Численность обучающихся ¦
¦учебниками и учебными пособиями учащихся ¦в общеобразовательных ¦
¦для общеобразовательных учреждений: ¦классах по ступеням общего¦
+----------------------------------------------+образования ¦
¦1 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦2 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+ ¦
¦3 ступень общего образования ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
Приложение № 4
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Исключено. - Постановление
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215.
(см. текст в предыдущей редакции
)