
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 331
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
(в ред. постановлений мэра г. Архангельска
от 08.06.2009 № 215
, от 27.10.2009 № 430
)
В соответствии с Методикой
расчета субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденной областным законом от 03.04.1996 № 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), и Правилами
предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденными главой администрации Архангельской области на соответствующий финансовый год, постановляю:
1. Назначить уполномоченным органом мэрии города по реализации основных общеобразовательных программ за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемой на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области в муниципальных образовательных учреждениях, департамент образования мэрии города.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Субвенцию из областного бюджета, предоставляемую на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области, направлять на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой:
1) заработной платы и начислений на нее;
2) материальной помощи в размере должностного оклада (ставки) и выходного пособия при выходе на пенсию;
3) выходного пособия при сокращении численности или штата работников согласно статье 318 Трудового кодекса Российской Федерации;
4) компенсационных выплат на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения (оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью), на расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).
3. Утвердить прилагаемый Порядок
распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск".
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Распределение субвенции из областного бюджета, предоставляемой на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области, между муниципальными общеобразовательными учреждениями осуществлять в соответствии с прилагаемым Порядком
.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Финансовое обеспечение расходов муниципальных образовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области осуществлять на основании бюджетных смет учреждений.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Признать утратившими силу постановления мэра города:
от 29.12.2007 № 521
"О распределении субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск";
от 24.10.2008 № 188
"О внесении изменений в Порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск".
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
Утвержден
постановлением
мэра города Архангельска
от 31.12.2008 № 331
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
(в ред. постановлений мэра г. Архангельска
от 08.06.2009 № 215
, от 27.10.2009 № 430
)
Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 19
приложения № 1 к областному закону от 03.04.1996 № 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), определяет порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ (далее - субвенция) между муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - учреждения), на очередной финансовый год.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Распределение субвенции между учреждениями осуществляется следующим образом:
1. Общий объем субвенций учреждениям в год, определенный областным законом о бюджете, рассчитывается по формуле:
S = SUM Si + SUM Sj, где:
S - общий объем субвенций учреждениям в год, определенный областным законом о бюджете;
Si - объем субвенции i-му учреждению в год;
Sj - объем субвенции j-му учреждению в год.
В настоящем Порядке к j-му учреждению относится: учреждение, в котором полностью или частично прекращена (временно прекращена) реализация основных общеобразовательных программ; вновь создаваемое учреждение; учреждение, изменяющее уровни реализуемых общеобразовательных программ; учреждение, изменяющее свой статус.
2. Объемы субвенций, определенные учреждениям в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются приказом директора департамента образования мэрии города.
3. Объем субвенции i-му учреждению в год рассчитывается по формуле:
Si = (SUM (№ x Hi) + SUM (Ns x Qsi)) x Kv + Рki + Рyi + SUM (Y x Hi) + SUM (Ys x Qsi), где:
Si - объем субвенции i-му учреждению в год;
№ - нормативы
распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
Hi - численность обучающихся, воспитанников в i-м учреждении, применяемая к соответствующему нормативу;
Ns - нормативы
распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
Qsi - количество классов (классов-комплектов) в i-м муниципальном малокомплектном сельском общеобразовательном учреждении, применяемое к соответствующему нормативу;
Kv - коэффициенты выравнивания;
Рki - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в i-м учреждении в год;
Рyi - расходы на обеспечение учебного процесса в i-м учреждении в год;
Y - нормативы
распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в год согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
Ys - нормативы
распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на одного учащегося в год согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При определении численности обучающихся, воспитанников, количества классов (классов-комплектов) используются данные форм государственной статистической отчетности № ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении" и № ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении", а также информация, сопутствующая представлению штатных расписаний и тарификационных списков на 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Объем субвенции j-му учреждению в год определяется как сумма объема, полученного исходя из штатного расписания и тарификации с учетом доплат и надбавок стимулирующего характера, и объема, рассчитанного в соответствии с пунктом 3
настоящего Порядка.
5. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда, нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся на очередной финансовый год утверждаются постановлением мэра города.
6. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год соответствуют стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги для каждой ступени общего образования в расчете на одного обучающегося в год и рассчитываются по формуле:
a x b x c x d x f x 12
№ = ---------------------- x r x n x R x k x w x z x mzp, где:
m
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
№ - норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс;
b - средняя тарифная ставка (оклад) по ЕТС педагогического работника - 12 разряд;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплатой при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная численность обучающихся в одном классе: в общеобразовательных классах дневной и вечерней формы обучения в городских учреждениях - 25 чел., в сельских учреждениях - 14 чел., в специальных (коррекционных) классах - 12 чел., в специальных (коррекционных) классах МОУ СОШ № 5 - 10,8 чел., МОУ СОШ № 8 - 8,2 чел., в классах компенсирующего обучения - 20 чел., в классах педагогической поддержки - 12 чел., в группах заочной формы обучения - 9 чел. В сельских учреждениях для определения нормативов на наличие групп продленного дня и наличие программ дошкольного образования применяется нормативная численность - 25 чел. В общеобразовательных классах дневной формы обучения удаленных городских учреждений с пониженной наполняемостью от 20 до 23 человек в классе - 24 чел., менее 16 человек в классе - 16 чел. При этом в классах с пониженной наполняемостью для определения нормативов на наличие групп продленного дня, наличие программ дошкольного образования, наличие школьных столовых и более одного здания применяется нормативная численность - 25 чел. Перечень учреждений, отнесенных к удаленным городским учреждениям с пониженной наполняемостью: от 20 до 23 человек в классе и менее 16 человек в классе, устанавливается приказом директора департамента образования мэрии города на очередной финансовый год;
r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских - 1,53;
n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
R - районный коэффициент для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5;
k - коэффициент
удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице № 1;
w - коэффициенты
удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице № 2;
z - коэффициенты
удорожания на наличие школьных столовых и количества зданий более одного согласно таблице № 3;
mzp - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на доплаты до минимальной заработной платы - 1,02.
(абзац введен постановлением
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
Среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс рассчитывается по формуле:
a = v / e, где:
a - среднее количество
педагогических ставок в расчете на один класс согласно таблице № 4;
v - количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе;
e - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы для первой ступени общего образования - 20 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов.
Таблица № 1
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ ПО ВИДАМ КЛАССОВ
┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │ Вид класса │ Коэффициент удорожания │
│п/п│ │стоимости педагогической│
│ │ │ услуги (k) │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │Общеобразовательный дневного и вечернего │ 1 │
│ │обучения, компенсирующего обучения, │ │
│ │педагогической поддержки, заочные группы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 2 │Гимназический (лицейский) │ 1,15 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 3 │Специальный (коррекционный) │ 1,2 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 4 │Для обучающихся из числа лиц, находящихся │ 1,2 │
│ │на длительном стационарном лечении │ │
│ │в государственных лечебно-профилактических │ │
│ │учреждениях здравоохранения │ │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги (k) применяется в расчете на численность обучающихся в соответствующих классах.
Таблица № 2
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
┌───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Ступень │ Коэффициенты удорожания стоимости │
│п/п│ общего образования │ педагогической услуги (w) в зависимости от │
│ │ ├─────────┬───────────────┬───────────┬───────────┤
│ │ │ деления │ наличия │ наличия │ наличия │
│ │ │ классов │ программ │ групп │ программ │
│ │ │на группы│дополнительного│продленного│дошкольного│
│ │ │ (w1) │ образования │ дня (w3) │образования│
│ │ │ │ (w2) │ │ (w4) │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│1 │Общеобразовательные классы│ │ │ │ │
│ │дневной формы обучения: │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│1.1│Начальное общее │ 0,03 │ 0,03 │ 0,8 │ 2,8 │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│1.2│Основное общее │ 0,12 │ 0,03 │ - │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│1.3│Среднее (полное) общее │ 0,14 │ 0,03 │ - │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│2 │Гимназические (лицейские) │ │ │ │ │
│ │классы при количестве │ │ │ │ │
│ │дополнительных часов │ │ │ │ │
│ │по норме и выше нормы: │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│2.1│Начальное общее │ 0,04 │ 0,03 │ - │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│2.2│Основное общее │ 0,12 │ 0,03 │ - │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│2.3│Среднее (полное) общее │ 0,22 │ 0,03 │ - │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│3 │Гимназические (лицейские) │ │ │ │ │
│ │классы при количестве │ │ │ │ │
│ │дополнительных часов │ │ │ │ │
│ │ниже нормы: │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│3.1│Начальное общее │ 0,02 │ 0,03 │ - │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│3.2│Основное общее │ 0,1 │ 0,03 │ - │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│3.3│Среднее (полное) общее │ 0,15 │ 0,03 │ │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│4 │Специальные коррекционные │ │ │ │ │
│ │классы: │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│4.1│Начальное общее │ - │ 0,03 │ 0,8 │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│4.2│Основное общее │ - │ 0,03 │ - │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│4.3│Среднее (полное) общее │ - │ 0,03 │ - │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│5 │Классы компенсирующего │ - │ 0,03 │ - │ - │
│ │обучения, классы │ │ │ │ │
│ │педагогической поддержки │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────────┴─────────┴───────────────┴───────────┴───────────┘
Примечание:
1. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на деление классов на группы (w1) применяется в расчете на численность обучающихся в классах с наполняемостью не менее 25 человек в классе.
2. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется:
для групп продленного дня, сформированных из обучающихся общеобразовательных, гимназических (лицейских) классов, классов компенсирующего обучения и педагогической поддержки городских и сельских учреждений, в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы;
для групп продленного дня, сформированных из обучающихся специальных (коррекционных) классов, в расчете на численность обучающихся первой и второй ступеней общего образования, посещающих данные группы.
3. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия программ дошкольного образования (w4) применяется в расчете на списочную численность воспитанников в учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, умноженную на число дней посещаемости учреждения за год, предшествующий текущему, и деленную на нормативное число дней посещаемости, определенное для дошкольных учреждений на очередной финансовый год приказом директора департамента образования мэрии города.
Таблица № 3
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ
И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО
┌───┬───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ № │ Ступень общего образования │ Коэффициенты удорожания (z) │
│п/п│ ├──────────┬───────┬───────┬───────┤
│ │ │ наличие │наличие│наличие│наличие│
│ │ │ столовой │ двух │ трех │четырех│
│ │ │на балансе│зданий │зданий │и более│
│ │ │учреждения│ (z2) │ (z3) │зданий │
│ │ │ (z1) │ │ │ (z4) │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │Общеобразовательные классы всех │ 0,0556 │0,0521 │0,0618 │0,1028 │
│ │ступеней общего образования (город)│ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┘
Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете на всю численность обучающихся в учреждении. Коэффициенты удорожания не применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ.
Таблица № 4
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТАВОК В РАСЧЕТЕ НА ОДИН КЛАСС
┌───┬────────────────────────────────┬────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Форма обучения, │Количество часов│ Среднее количество │
│п/п│ ступени обучения │ по базисному │ педагогических │
│ │ │ учебному плану │ставок на один класс│
├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │Дневная форма обучения: │ │ │
│ ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ │начальное общее │ 25 │ 1,25 │
│ ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ │основное общее │ 34 │ 1,89 │
│ ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ │среднее (полное) общее │ 36 │ 2,0 │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ 2 │Вечерняя очная форма обучения: │ │ │
│ ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ │основное общее │ 25 │ 1,39 │
│ ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ │среднее (полное) общее │ 23 │ 1,28 │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ 3 │Вечерняя заочная форма обучения:│ │ │
│ ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ │основное общее │ 14 │ 0,78 │
│ ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ │среднее (полное) общее │ 14 │ 0,78 │
└───┴────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────────┘
Примечание. Для обучающихся из числа лиц, находящихся на длительном стационарном лечении в государственных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, применяется среднее количество педагогических ставок на один класс дневной формы обучения.
7. Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле:
Y = Ct1-3 x 0,25, где:
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
где Y - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в учреждении в расчете на одного обучающегося в год;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год на очередной финансовый год;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год соответствуют стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги для каждой ступени общего образования в расчете на один класс (класс-комплект) в год.
9. В настоящем Порядке к муниципальным малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям, находящимся на территории сельского поселения, относятся:
1) муниципальные начальные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее четырех;
2) муниципальные основные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее девяти;
3) муниципальные средние общеобразовательные учреждения с количеством классов менее одиннадцати.
10. В настоящем Порядке в качестве муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений также рассматриваются муниципальные начальные общеобразовательные учреждения, основные общеобразовательные учреждения и средние общеобразовательные учреждения, расположенные на островных территориях.
11. В настоящем Порядке под малокомплектными сельскими общеобразовательными учреждениями понимаются малокомплектные сельские общеобразовательные учреждения, указанные в пункте 9
настоящего Порядка и рассматриваемые в качестве таковых в соответствии с пунктом 10
настоящего Порядка. Перечень учреждений, отнесенных к малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям и рассматриваемым в качестве таковых, устанавливается приказом директора департамента образования мэрии города на очередной финансовый год.
12. Норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год рассчитывается по формуле:
Ns = as x b x c x d x f x 12 x r x n x R x k x w x zs x mzp, где:
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ns - норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
as - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс (класс-комплект) по ступеням общего образования: начальное общее - 1,25; основное общее - 1,89; среднее (полное) общее - 2,0;
b - тарифная ставка (оклад) педагогического работника в учреждении по среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке (12-й разряд);
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплатой при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
12 - количество месяцев в году;
r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских учреждениях - 1,53;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
R - районный коэффициент для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5;
k - коэффициент
удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице № 1;
w - коэффициенты
удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице № 5;
zs - коэффициенты
удорожания на наличие школьных столовых и количества зданий более одного согласно таблице № 6;
mzp - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на доплаты до минимальной заработной платы - 1,02.
(абзац введен постановлением
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
Таблица № 5
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ № │ Ступень │ Коэффициенты удорожания стоимости │
│п/п│ общего образования │педагогической услуги (w) в зависимости от│
│ │ ├─────────────────────┬────────────────────┤
│ │ │ наличия программ │ наличия групп │
│ │ │ дополнительного │продленного дня (w3)│
│ │ │ образования (w2) │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 4 │ 5 │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│1 │Общеобразовательные классы│ │ │
│ │дневной формы обучения: │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│1.1│Начальное общее │ 0,03 │ 0,8 │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│1.2│Основное общее │ 0,03 │ - │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│1.3│Среднее (полное) общее │ 0,03 │ - │
└───┴──────────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────┘
Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы.
Таблица № 6
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ
И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО
┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ № │ Ступень общего образования │ Коэффициенты удорожания (zs) │
│п/п│ ├────────────────┬────────────────┤
│ │ │наличие столовой│ наличие │
│ │ │ на балансе │ двух зданий │
│ │ │учреждения (zs1)│ (zs2) │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 1 │Общеобразовательные классы всех │ 0,0556 │ 0,0347 │
│ │ступеней общего образования (город)│ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 2 │Общеобразовательные классы всех │ 0,0502 │ 0,0261 │
│ │ступеней общего образования (село) │ │ │
└───┴───────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘
Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете на всю численность обучающихся в учреждении. Коэффициенты удорожания не применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ.
13. Норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на нее для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений на наличие программ дошкольного образования на одного воспитанника дошкольной группы в год рассчитывается в соответствии с пунктом 6
настоящего Порядка как для воспитанников дошкольных групп в учреждении.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
14. Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях в расчете на одного учащегося в год рассчитываются по формуле:
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ys = Ct1-3 x 0,25, где:
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
где Ys - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год на очередной финансовый год;
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
15. Групповые и индивидуальные коэффициенты выравнивания (Kv) направлены на понижение или повышение размера субвенций учреждениям на заработную плату и начисления на оплату труда, вводятся в связи с недостаточностью или избытком объема субвенции, определенного областным законом о бюджете на очередной финансовый год, а также с целью поддержки учреждений с низкой численностью обучающихся.
При распределении между учреждениями объема изменения субвенции на очередной финансовый год могут вводиться дополнительные групповые и индивидуальные коэффициенты выравнивания.
(абзац введен постановлением
мэра г. Архангельска от 27.10.2009 № 430)
Коэффициенты выравнивания и дополнительные коэффициенты выравнивания на очередной финансовый год утверждаются постановлением мэра города.
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 27.10.2009 № 430)
(см. текст в предыдущей редакции
)
16. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам i-му учреждению в год (Рki) рассчитываются по формуле:
]]>
Рki = q x 12 x Qpi, где:
q - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам;
12 - количество месяцев в году.
Qpi - количество педагогических работников в i-м учреждении, получающих ежемесячную выплату на приобретение книгоиздательской продукции.
При определении количества педагогических работников, получающих ежемесячную выплату на приобретение книгоиздательской продукции, используются данные отчета о численности, фонде заработной платы и средней заработной плате на 1 октября года, предшествующего очередному финансовому.
17. Расходы на обеспечение учебного процесса i-му учреждению в год (Рyi) рассчитываются по формуле:
Рyi = py x Qi + I x kmi, где:
(в ред. постановления
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
рy - расходы на обеспечение учебного процесса на один класс (класс-комплект) в год, определенные исходя из среднегодовых расходов на обеспечение учебного процесса на один класс (класс-комплект) в году, предшествовавшему очередному финансовому, с учетом повышающих индексов;
Qi - количество классов (классов-комплектов) в i-м учреждении;
I - расходы на оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью в месяц;
(абзац введен постановлением
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
kmi - количество месяцев пользования сетью Интернет в i-м учреждении.
(абзац введен постановлением
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
18. При изменении на 1 сентября очередного финансового года численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, численности воспитанников, количества классов (классов-комплектов), количества педагогических работников и других показателей, применяемых в настоящем Порядке, департамент образования мэрии города вправе пересчитывать объем субвенций учреждениям на 4 квартал очередного финансового года в пределах общего объема, определенного областным законом о бюджете.
19. Учреждения вправе отказаться от части выделенной им субвенции в случае, если расходование данной субвенции в полном объеме невозможно. Объем высвободившихся в результате отказа учреждения средств субвенции перераспределяется департаментом образования мэрии города самостоятельно.
Приложение № 1
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование норматива │Количественные показатели,│
│ │ применяемые к нормативу │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1. Норматив распределения расходов на │Численность обучающихся │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в общеобразовательных │
│для общеобразовательных классов дневной формы │классах дневной формы │
│обучения: │обучения по ступеням │
├──────────────────────────────────────────────┤общего образования │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1.1. Норматив распределения расходов на │Численность обучающихся │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в общеобразовательных │
│на деление общеобразовательных классов дневной│классах дневной формы │
│формы обучения на группы: │обучения по ступеням │
├──────────────────────────────────────────────┤общего образования │
│1 ступень общего образования │с наполняемостью не менее │
├──────────────────────────────────────────────┤25 человек в классе │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2. Норматив распределения расходов на │Численность обучающихся в │
│заработную плату и начисления на оплату труда │гимназических (лицейских) │
│для гимназических (лицейских) классов: │классах по ступеням общего│
├──────────────────────────────────────────────┤образования │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2.1. Норматив распределения расходов на │ │
│заработную плату и начисления на оплату труда │ │
│на деление гимназических (лицейских) классов │ │
│на группы: │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2.1.1. При количестве дополнительных часов │Численность обучающихся в │
│по норме и выше нормы: │гимназических (лицейских) │
├──────────────────────────────────────────────┤классах по ступеням общего│
│1 ступень общего образования │образования при количестве│
├──────────────────────────────────────────────┤дополнительных часов │
│2 ступень общего образования │по норме и выше нормы │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2.1.2. При количестве дополнительных часов │Численность обучающихся в │
│ниже нормы: │гимназических (лицейских) │
├──────────────────────────────────────────────┤классах по ступеням общего│
│1 ступень общего образования │образования при количестве│
├──────────────────────────────────────────────┤дополнительных часов ниже │
│2 ступень общего образования │нормы │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│3. Норматив распределения расходов на │Численность обучающихся │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в классах компенсирующего │
│в классах компенсирующего обучения: │обучения по ступеням │
├──────────────────────────────────────────────┤общего образования │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│4. Норматив распределения расходов на │Численность обучающихся │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в классах педагогической │
│в классах педагогической поддержки: │поддержки │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│5. Норматив распределения расходов на │Численность обучающихся │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в общеобразовательных │
│для классов дневной формы обучения в удаленных│классах дневной формы │
│общеобразовательных учреждениях с пониженной │обучения в удаленных │
│наполняемостью (20 - 23 человека в классе): │общеобразовательных │
├──────────────────────────────────────────────┤учреждениях с пониженной │
│1 ступень общего образования │наполняемостью (20 - 23 │
├──────────────────────────────────────────────┤человека в классе) │
│2 ступень общего образования │по ступеням общего │
├──────────────────────────────────────────────┤образования │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│6. Норматив распределения расходов на │Численность обучающихся │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в общеобразовательных │
│для классов дневной формы обучения в удаленных│классах дневной формы │
│общеобразовательных учреждениях с пониженной │обучения в удаленных │
│наполняемостью (менее 16 человек в классе): │общеобразовательных │
├──────────────────────────────────────────────┤учреждениях с пониженной │
│1 ступень общего образования │наполняемостью (менее 16 │
├──────────────────────────────────────────────┤человек в классе) │
│2 ступень общего образования │по ступеням общего │
├──────────────────────────────────────────────┤образования │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7. Норматив распределения расходов │ │
│на заработную плату и начисления на оплату │ │
│труда на наличие групп продленного дня │ │
│в общеобразовательных и гимназических │ │
│(лицейских) классах, классах компенсирующего │ │
│обучения и педагогической поддержки, │ │
│в классах удаленных учреждений с пониженной │ │
│наполняемостью (20 - 23 человека в классе │ │
│и менее 16 человек в классе): │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7.1. В классах, за исключением малокомплектных│Численность обучающихся │
│школ: │в общеобразовательных и │
├──────────────────────────────────────────────┤гимназических (лицейских) │
│1 ступень общего образования │классах, классах │
│ │компенсирующего обучения и│
│ │педагогической поддержки, │
│ │в классах удаленных │
│ │учреждений с пониженной │
│ │наполняемостью, посещающих│
│ │группы продленного дня │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7.2. В классах малокомплектных школ: │Численность обучающихся │
├──────────────────────────────────────────────┤малокомплектных │
│1 ступень общего образования │общеобразовательных │
│ │учреждений в │
│ │общеобразовательных │
│ │классах, посещающих группы│
│ │продленного дня │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8. Норматив распределения расходов на │ │
│заработную плату и начисления на оплату труда │ │
│на наличие программ дошкольного образования: │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8.1. За исключением малокомплектных школ: │Численность воспитанников │
├──────────────────────────────────────────────┤в городских, сельских │
│1 ступень общего образования │общеобразовательных │
│ │учреждениях │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8.2. В малокомплектных школах: │Численность воспитанников │
├──────────────────────────────────────────────┤в малокомплектных │
│1 ступень общего образования │общеобразовательных │
│ │учреждениях │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│9. Норматив распределения расходов на │Численность обучающихся │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в специальных │
│в специальных (коррекционных) классах: │(коррекционных) классах │
├──────────────────────────────────────────────┤по ступеням общего │
│1 ступень общего образования │образования │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│10. Норматив распределения расходов │Численность обучающихся │
│на заработную плату и начисления на оплату │в специальных │
│труда в специальных (коррекционных) классах │(коррекционных) классах │
│с нормативной наполняемостью менее 12 человек │указанных учреждений │
│в классе: │по ступеням общего │
├──────────────────────────────────────────────┤образования │
│10.1. МОУ СОШ № 5 │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│10.2. МОУ СОШ № 8 │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│11. Норматив распределения расходов на │Численность обучающихся │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в специальных │
│на наличие групп продленного дня в специальных│(коррекционных) классах, │
│(коррекционных) классах: │посещающих группы │
├──────────────────────────────────────────────┤продленного дня │
│1, 2 ступени общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│12. Норматив распределения расходов на │ │
│заработную плату и начисления на оплату труда │ │
│в общеобразовательных классах (группах) │ │
│вечерней формы обучения: │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│12.1. Общеобразовательные классы с очной │Численность обучающихся │
│формой обучения: │в общеобразовательных │
├──────────────────────────────────────────────┤классах с вечерней очной │
│2 ступень общего образования │формой обучения │
├──────────────────────────────────────────────┤по ступеням общего │
│3 ступень общего образования │образования │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│12.2. Общеобразовательные группы с заочной │Численность обучающихся │
│формой обучения: │в общеобразовательных │
├──────────────────────────────────────────────┤группах с вечерней заочной│
│2, 3 ступени общего образования │формой обучения │
│ │по ступеням общего │
│ │образования │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│13. Норматив распределения расходов на │Численность обучающихся │
│заработную плату и начисления на оплату труда │из числа лиц, находящихся │
│для обучающихся из числа лиц, находящихся │на длительном стационарном│
│на длительном стационарном лечении │лечении в государственных │
│в государственных лечебно-профилактических │лечебно-профилактических │
│учреждениях здравоохранения: │учреждениях │
├──────────────────────────────────────────────┤здравоохранения │
│1 ступень общего образования │по ступеням общего │
├──────────────────────────────────────────────┤образования │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│14. Норматив распределения расходов │Численность всех │
│на заработную плату и начисления на оплату │обучающихся │
│труда на наличие школьных столовых на балансе │в общеобразовательном │
│общеобразовательных учреждений: │учреждении по ступеням │
├──────────────────────────────────────────────┤общего образования │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│15. Норматив распределения расходов на │ │
│заработную плату и начисления на оплату труда │ │
│на наличие более одного здания: │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│15.1. На наличие двух зданий │Численность всех │
│в общеобразовательных учреждениях: │обучающихся в учреждении │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│15.2. На наличие трех зданий │Численность всех │
│в общеобразовательных учреждениях: │обучающихся в учреждении │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│15.3. На наличие более трех зданий │Численность всех │
│в общеобразовательных учреждениях: │обучающихся в учреждении │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
Приложение № 2
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование норматива │Количественные показатели,│
│ │ применяемые к нормативу │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1. Норматив распределения расходов на │Количество │
│заработную плату и начисления на оплату труда │общеобразовательных │
│для муниципальных малокомплектных сельских │классов по ступеням общего│
│общеобразовательных учреждений: │образования │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2. Нормативы распределения расходов на │ │
│заработную плату и начисления на оплату труда │ │
│на наличие школьных столовых на балансе │ │
│муниципальных малокомплектных сельских │ │
│общеобразовательных учреждений: │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3. Нормативы распределения расходов на │ │
│заработную плату и начисления на оплату труда │ │
│на наличие двух зданий в муниципальных │ │
│малокомплектных сельских общеобразовательных │ │
│учреждениях: │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
Приложение № 3
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ
ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование норматива │Количественные показатели,│
│ │ применяемые к нормативу │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Норматив распределения расходов на обеспечение│Численность обучающихся │
│учебниками и учебными пособиями учащихся │в общеобразовательных │
│для общеобразовательных учреждений: │классах по ступеням общего│
├──────────────────────────────────────────────┤образования │
│1 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│2 ступень общего образования │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ │
│3 ступень общего образования │ │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
Приложение № 4
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Исключено. - Постановление
мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215.
(см. текст в предыдущей редакции
)