ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 194
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ОТДЫХ
ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ В 2010 ГОДУ
Внести в Порядок
организации отдельных мероприятий, направленных на оздоровление и отдых детей, проживающих на территории муниципального образования "Город Архангельск", в каникулярное время в 2010 году, утвержденный постановлением мэра города от 15.03.2010 № 145, следующие изменения:
а) абзац пятый пункта 1 раздела 2
изложить в следующей редакции:
"Право на оплату стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления детей в период летних школьных каникул предоставляется семье один раз на каждого ребенка в случае, если он не реализовал в летний период право на санаторное лечение и оздоровление в детских санаториях и детских санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, а также не получал путевку в организацию отдыха и оздоровления как несовершеннолетний, находящийся в трудной жизненной ситуации.";
б) пункты 2
и 3 раздела 2
изложить в следующей редакции:
"2. Оплата проездных документов, приобретенных для проезда организованных групп детей школьного возраста до 17 лет (включительно) по Российской Федерации до места отдыха и обратно (далее - проезд в составе организованной группы детей), за исключением проезда в детские санатории и детские санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, а также в организации отдыха и оздоровления по путевкам для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Оплата один раз в два года (начиная с 2010 года) стоимости проездных документов, приобретенных для проезда детей школьного возраста до 17 лет (включительно) по Российской Федерации до места отдыха и обратно в сопровождении родителей (законных представителей) (далее - неорганизованный проезд детей), - для несовершеннолетних, воспитывающихся в приемных семьях и семьях неработающих граждан.".
И.о. мэра города
Ю.А.ПАЧИН