МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕВЕРОДВИНСК
МЭР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2005 г. № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И УСЛОВИЯХ
ПРИМЕНЕНИЯ ДОПЛАТ, НАДБАВОК, СТИМУЛИРУЮЩИХ И ИНЫХ ВЫПЛАТ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(в ред. постановлений мэра Северодвинска
от 01.06.2005 № 64
, от 11.07.2005 № 76
, от 30.06.2009 № 170
,
постановления
Администрации муниципального образования
"Северодвинск" от 29.04.2010 № 170-па)
В соответствии с решением
муниципального Совета Северодвинска от 16.12.2004 № 210 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из муниципального бюджета, расположенных на территории МО "Северодвинск":
1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2005 прилагаемое "Положение
об оплате труда и условиях применения доплат, надбавок, стимулирующих и иных выплат в муниципальных учреждениях здравоохранения".
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника управления здравоохранения Меньшикову Л.И.
Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ДОПЛАТ, НАДБАВОК,
СТИМУЛИРУЮЩИХ И ИНЫХ ВЫПЛАТ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(в ред. постановлений мэра Северодвинска
от 01.06.2005 № 64
, от 11.07.2005 № 76
, от 30.06.2009 № 170
,
постановления
Администрации муниципального образования
"Северодвинск" от 29.04.2010 № 170-па)
В дальнейшем тексте настоящего Положения вместо его полного наименования применяется слово "Положение".
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Трудовой кодекс), иными законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда, и распространяется на работников учреждений здравоохранения, финансируемых из муниципального бюджета, а также на работников учреждений здравоохранения и структурных подразделений медицинских учреждений, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования.
Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников учреждений здравоохранения, находящихся на финансировании из муниципального бюджета, на основе тарифной сетки <1>
по оплате труда работников муниципальных учреждений (далее - Тарифная сетка), и порядок формирования тарифных окладов (ставок), а также выплат стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством.
Учреждения здравоохранения, находящиеся на финансировании из муниципального бюджета, в пределах установленного лимита бюджетных обязательств самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах окладов (ставок), определяемых на основе Тарифной сетки.
Размер надтарифного фонда устанавливается органом управления здравоохранением для каждого муниципального учреждения здравоохранения в пределах лимитов бюджетных обязательств на оплату труда, при этом учитывается профиль учреждения, наличие в учреждении вакантных должностей и т.п.
Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений здравоохранения, не предусмотренных настоящим Положением (педагогических работников, работников культуры и социальной защиты населения), производится в порядке, установленном для соответствующих бюджетных организаций МО Северодвинск, и в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками служащих и профессий рабочих, с учетом условий, предусмотренных настоящим Положением для работников учреждений здравоохранения.
--------------------------------
<1> Решение
МС МО Северодвинск от 16.12.2004 № 210 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из муниципального бюджета, расположенных на территории МО Северодвинск".
2. Порядок определения окладов (ставок)
]]>+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ Группы по оплате труда руководителей ¦ Число сметных коек ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ I ¦ 1210 и более ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ II ¦ от 810 до 1200 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ III ¦ от 510 до 800 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ IV ¦ от 260 до 500 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ V ¦ свыше 50 до 250 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
1.2. Больничные и другие лечебно-профилактические учреждения, имеющие коечный фонд, в составе которых созданы центры (в соответствии с п. 1.4 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.10.2005 № 627 (в редакции от 19.11.2008) "Об утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения"), а также городские больницы скорой медицинской помощи относятся на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по показателям, предусмотренным в подпункте 1.1.
1.3. Родильные дома (клиники), перинатальные центры, центры планирования семьи и репродукции:
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ Группы по оплате труда руководителей ¦ Число сметных коек ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ II ¦ 251 и более ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ III ¦ от 101 до 250 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ IV ¦ до 100 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
1.4. Больничные учреждения и родильные дома, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические подразделения, которые по показателям, предусмотренным пунктом 2
, могут быть отнесены к той же или более высокой группе по оплате труда, чем это предусмотрено подпунктами 1.1
и 1.3
, соответственно, относятся по оплате труда руководителей по более высокому показателю с увеличением на одну группу.
1.5. При определении величины показателя "число сметных коек" учитывается среднегодовое плановое число коек стационара, а также среднегодовое плановое число коек в дневных стационарах.
2. Амбулаторно-поликлинические учреждения и другие учреждения здравоохранения, не имеющие коечного фонда круглосуточного пребывания:
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ Группы по оплате труда руководителей ¦ Число врачебных должностей ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ I ¦ 301 и более ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ II ¦ от 221 до 300 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ III ¦ от 151 до 220 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ IV ¦ от 66 до 150 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ V ¦ от 8 до 65 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
2.1. Амбулаторно-поликлинические учреждения, в составе которых созданы диагностические центры, относятся на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по показателям, предусмотренным в пункте 2
.
2.2. При определении величины показателя "число врачебных должностей" учитываются должности самих руководителей, их заместителей - врачей, врачей - руководителей структурных подразделений, врачей (включая врачебные должности, которые содержатся за счет внебюджетных средств), врачей-интернов, зубных врачей, медицинских психологов. Должности учитываются только в целых числах, дробная часть не учитывается.